Закрыть ... [X]


  • 15 января наша школа принимала команды обучающихся 3 классов, собравшихся для участия в инновационном проекте «Железорудные богатства Урала. П.П. Бажов». В проекте приняли участие четыре школы Ленинского района: МОУ «СОШ № 48», МОУ «СОШ № 58», МАОУ «СОШ № 56 УИМ», МОУ «МГМЛ». Данное мероприятие проводилось в рамках работы РЦ образовательного парка «ТЕХНОСИТИ» по направлению «естественнонаучные технологии» на базе МАОУ «СОШ № 56 УИМ».

    Плодотворное сетевое сотрудничество между школами началось в 2016-2017 учебном году, тогда был реализован проект «Камни Урала. Сказы П.П. Бажова. «Медной горы Хозяйка». Участниками проекта стали обучающиеся 2-х классов, ребята показали хорошие знания о природных минералах, погрузились в мир удивительной сказов П.П. Бажова. Неким итогом мероприятия стал совместный альбом участников научно-исследовательских проектов по теме «Яшмовый пояс Урала».

    В этом учебном году проект получил свое логическое развитие, он продолжил знакомство ребят, нынешних третьеклассников, с Уралом, нашей малой Родиной. Основной связующей нитью многочисленных конкурсов стала тема «Железорудных богатств Урала». Формирование интересов обучающихся к природным богатствам, как основному источнику промышленного потенциала Уральского региона - основная задачей проекта.

    В ходе подготовки к мероприятию педагоги школ провели большую организационную работу, охватывающую научно-исследовательскую, лингвистическую, этно-культурную деятельность участников, а также их знакомство с мощным промышленным потенциалом Урала и, что очень важно, с технологической деятельностью Магнитогорского металлургического комбината.

    На празднике присутствовали почетные гости. Среди них: Наталья Алексеевна Зубкова, главный специалист УО администрации г. Магнитогорска, куратор школ Ленинского района; Елена Николаевна Сафина, директор МОУ «СОШ № 58»; Ирина Александровна Филиппова, методист по проектной и научно-исследовательской деятельности «Центра повышения квалификации и информационно-методической работы» г. Магнитогорска; Александр Владимирович Турук, председатель профсоюзного комитета Доменного цеха, представитель шефской организации МАОУ «СОШ № 56 УИМ» г. Магнитогорска. Все уважаемые гости вошли в состав жюри, возглавила работу жюри директор школы Елена Михайловна Кадушкина.

    Елена Михайловна открыла мероприятие, в своем вступительном слове пожелала командам «успешных выступлений, смелости, артистизма, удачи». Ребята живо откликнулись на добрые пожелания дружными аплодисментами, они держались уверенно, раскрепощенно, словно давние друзья, радующиеся новой встрече. Всем было интересно начать состязания. Первый конкурс научно-исследовательских работ предусматривал темы исследований, которые дополняли выступления предыдущих выступающих, позволяя слушателям открывать для себя мир неизвестного об удивительной Уральской земле, ее истории, природных богатствах, промышленной мощи. На суд жюри были представлены печатные работы конкурсантов, оценивание выступлений проходило по критериям, предусматривающим требования к проекту в федеральных образовательных стандартах.

    Итоги конкурса научно-исследовательских работ:

    1. «Железорудные богатства Урала», команда СОШ 48 – III место

    2. «Могучий и грозный железный Урал», команда МГМЛ – II место

    3. «Превращение руды в металл», команда СОШ 58 – I место

    4. «ММК – технологическая цепочка использования руды» - II место

    Мы переживали за выступление Игоря Сафонова. На наш взгляд он выбрал наиболее сложную тему и блистательно с ней справился. Игорь выяснил «тайну» превращения руды в металл, показал основные цеха переработки продукции, осмыслил сложный технологический процесс, происходящий на комбинате. Ребята, сидящие в зале, были знакомы лишь с внешним обликом комбината, с его многочисленными дымящими трубами, а вот разговор о реальном производственном процессе стал для многих настоящим открытием.

    Следующий конкурс - конкурс на лучшую инсценировку произведений П.П. Бажова «Огневушка-поскакушка» и «Голубая змейка». Сложно в статье передать артистизм юных артистов, интересные сценические находки постановщиков. Все команды показали очень высокий уровень подготовки, начиная от умело подобранного реквизита, подготовленных театральных костюмов, до яркого сценического выступления артистов. Зрители получили огромное удовольствие, невероятная сказочная атмосфера, создаваемая удивительными образами П.П. Бажова, погружала ребят в удивительный мир сказов, будила фантазию, вызывала радостные эмоции. Да, жюри действительно пришлось нелегко. Но тем интереснее было слушать результаты конкурса, напряжение участников было большим, всем хотелось победить. Итак, победителем конкурса инсценирования произведений П.П. Бажова была признана команда школы № 48, второе место разделили команды СОШ 58 и МГМЛ, третье место заняла школа № 56.

    В этой статье хочется выразить слова благодарности Вольхиной Дане, сыгравшей главную роль Огневушки-поскакушки в сценке, исполняемой участниками нашей школы. Дана выглядела просто лучезарно: удивительный костюм, умение двигаться, выразительно говорить, создавали впечатление реально существующего персонажа сказки, хотелось верить, что на сцене сказка действительно ожила. Хореографическая композиция, поставленная Ириной Анатольевной Азаровой, дополняла сказочный образ литературного произведения.

    Сложным для участников нашей команды оказался лингвистический конкурс. Участникам нашей команды, Шейнину Никите (3-б класс), Лимаревой Полине (3-а класс), Артемьеву Сергею (3-а класс) нужно было выполнить три задания по сказам П.П. Бажова:

    - определить по представленному тексту название сказки,

    - разгадать значение устаревших слов,

    - выполнить задание на фактическое знание произведений.

    Общие результаты викторины: первое место – команда МГМЛ, второе место – СОШ 48, третье место – команда СОШ 56 и СОШ 58.

    На мероприятии для команд проводились увлекательные конкурсы. Конкурс «Перетяни канат» вызвал бурю эмоций. Самые сильные мальчики мерились своей силой, зал просто гудел. Болельщики поддерживали ребят дружно, дух соревнования на мгновенье захватил всех, и даже членов жюри. Не меньший интерес вызвал конкурс «заплети косу». Самой быстрой и умелой участницей оказалась обучающаяся нашей школы Вольхина Дана. В массовом конкурсе «Угадай слово» командам было предложено угадать наименование полезных ископаемых. Самой быстрой оказалась команда МГМЛ. В заключение, команды исполнили на сцене флэшмоб, изображая искорки пламени - символ расплавленной стали на металлургическом комбинате.

    Праздник подходил к концу. В финале мероприятия был исполнен заключительный номер под музыку «Время вперед!», в постановке Ирины Анатольевна Азаровой. В зале вдруг воцарилась абсолютная тишина, все понимали, что это не просто танец – это гимн людям мужественных профессий, гимн тем, кто ежедневно работает на сложном производстве, обеспечивая благосостояние нашего города и России.

    После исполнения танца, перед ребятами выступил Александр Владимирович Турук, он рассказал как выглядит реальная доменная печь, на доступном уровне пояснил особенности плавки руды и сложности организации работы доменной печи. Дети слушали Александра Владимировича очень серьезно, возможно не все понимая, но четко отдавая себе отчет – это действительно серьезный разговор на тему о жизни нашего металлургического комбината, о важности ежедневного труда наших родителей.

    В заключении хочется поздравить всю нашу команду с достойным выступлением в конкурсах сетевого проекта школ города Магнитогорска «Железорудные богатства Урала. П.П. Бажов». Поблагодарить ансамбль эстрадного танца «Грация» за старание, за артистизм во время выступлений между конкурсами. Поблагодарить ведущих мероприятия, Гусеву Марию (5-в класс) и Морева Илью (5-в класс), которым удалось провести праздник на одном дыхании, торжественно, доброжелательно, эмоционально.

    Мы выражаем благодарность нашим педагогам, всем, кто приложил свое мастерство и профессионализм, для того, что бы праздник состоялся: Азаровой Ирине Анатольевне, Ерош Ольге Алексеевне, Безмельницыной Ольге Валерьевне, Максимовой Ольге Владимировне, Смирновой Анастасии Викторовне, Павлюк Ирине Викторовне, Григорьевой Ольге Юрьевне.

    Мы признательны гостям нашего праздника за компетентное судейство, за искренний интерес к работе, организованной для учащихся младших классов в рамках сетевого проекта.

    Заместитель директора по ВР Наталья Анатольевна Мельникова

    Подробнее...

     

    Восьмого декабря в школе №48 проходило мероприятие, посвященное Дню Героев Отечества. В нем приняли участие все школы Ленинского района, а также были приглашены ветераны Афганской и Чеченской воин.

    Принимающая гостей школа №48 подготовила захватывающее и познавательное представление. Присутствующих встретила команда кадетов, которые и начали представление с установки флагов и знамен. Затем гости ознакомились с государственными наградами, такими как «Медаль героя РФ» и другими. Было прочтено много стихов в честь погибших, озвучены их имена и биографии. Ветераны делились своими историями и давали наставления школьникам. Закончилось все осень торжественно и красиво, с песнями от школьного ансамбля. Последнее слово осталось за членом собрания депутатов. Как он сказал «Дети, слушающие рассказы «бывалых», должны задуматься, какими усилиями и жертвами было завоевано чистое и свободное небо над нашими головами».

    Подводя итоги, можно сказать, что мероприятие получилось очень интересным и патриотичным. Все выступления прошли «на ура»!!! И посетители однозначно вынесли для себя жизненно важные уроки.

    Тимофей Иммель, 8Б

     

    В рамках реализации проекта ТЕМП и популяризации предметов естественно - научного цикла в нашей школе прошел лингво-краеведческий интегрированный конкурс технического перевода текстов «Стальное сердце Родины», посвященный 85-летию Магнитогорского Металлургического комбината.

    Участники конкурса переводили технические тексты, описывающие промышленное производство на ММК: «Прокатные клети», «Контроль гидравлического петледержания», «Управление осевой сдвижкой рабочих валков», «Контроль изгиба рабочих валков» и т.д.

    Помимо отличного знания английского языка, все участники конкурса продемонстрировали умение переводить технические тексты, максимально точно использовать термины и понятия.

    В проекте приняли участие 65 обучающихся с 7 по 11 класс. Участники могли пользоваться специальным сайтом для помощи в техническом переводе www.multitran.ru.

    Победителями и призерами конкурса технического перевода текстов стали:

    7 кл – победитель: Масальский Леонид,

    призеры: Степаненко Виктория, Куряева Анастасия

    8 кл – победитель: Чуева Елизавета,

    призеры: Харитонов Николай, Дорохина Ирина, Усольцев Арсений

    9 кл – победители: Спирина Наталья, Кочина Анна, Безгин Артем,

    призеры: Бетгер Артем, Котельников Максим, Панова Дарья

    10 кл- победитель: Летакова Ульяна

    11 кл – победитель: Чайков Михаил, призер: Целикова Мария

    На третьем этаже школы оформлен стенд с результатами проекта и фотографиями обучающихся.

    Председатель жюри: А.В. Кашарина Члены жюри: О.И. Сафронова, А.М. Минаева, А.А. Моисеева, Е.С. Вагнер

    Подробнее...

     

    Внимание, родители!

    Опубликовано: 18.12.2017 (Обновлено 19.12.2017)

     

     

    Осторожно! Тонкий лёд!

    Опубликовано: 07.02.2013 (Обновлено 19.12.2017)

    Уважаемые дети и взрослые!!!

     

    Правила безопасности при нахождении на льду водоемов.

    Лед на водоемах коварен и таит в себе огромную опасность. Дело в том, что водоемы замерзают неравномерно, а значит и толщина льда может изменяться. Лед на водоемах - это зона повышенного риска для детей, которые решили поиграть на льду или покататься по нему на коньках, да и просто те, кто решил срезать путь и пройти по льду.

    Запомните – не зная определенных правил, выходить на лёд НЕЛЬЗЯ!!!

    Итак, давайте перечислим правила поведения на льду: - ни в коем случае не выходите на тонкий, неокрепший лед водоема, если он рыхлый, а кое-где проступает вода.

    Безопасный лед - прозрачный, толщиной не менее 10-12 см. Молочно-белого цвета лед вдвое слабее прозрачного. Самый опасный - ноздреватый лед, образовавшийся из смерзшегося снега;

    - не выходите на лед, если Вы один и в пределах видимости нет никого, кто смог бы придти Вам на помощь;

    - если Вы случайно попали на тонкую ледяную поверхность водоема, и лед начинает трескаться, главное, сохраняйте спокойствие. Не поддаваясь панике, по возможности, вернитесь в более безопасное место следующими способами: осторожно и быстро лягте на лед и отползите на безопасное место или медленно отходите назад осторожными скользящими шагами, не отрывая ног ото льда;

    - ни в коем случае не прыгайте по льду, также не стоит бегать по нему;

    - если все же случилась беда, и вы оказались в воде:

    - не паникуйте, дышите как можно глубже и медленнее, не пытайтесь выбраться на лед только с помощью рук, делайте ногами непрерывные движения так, словно вы крутите педали велосипеда;

    - не подтягивайтесь за кромку льда и не пытайтесь сразу выбраться на лед.Вокруг полыньи лед очень хрупкий и не выдержит тяжести Вашего тела. Продвигайтесь в ту сторону, откуда пришли или до ближайшего берега, кроша на своем пути хрупкую ледяную кромку руками; - как только лед перестанет ломаться под вашими ударами, положите руки на лед, протянув их как можно дальше, и изо всех сил толкайтесь ногами, стараясь придать туловищу горизонтальное положение;

    - не опирайтесь на лед всей тяжестью тела: он может снова провалиться, и вы с головой окунетесь в воду;

    - постарайтесь добиться того, чтобы Ваше тело оказалось вровень со льдом. После этого наползайте на лед, продолжая отталкиваться ногами и помогая себе руками, или, держась за прочную ледяную кромку руками, с осторожностью вынести на лед сначала одну, потом вторую ногу;

    - выбравшись на лед, распластайтесь на нем и ползите вперед, не пытаясь подняться на ноги;

    - ближе к берегу, где лед крепче, повернитесь на бок и перекатывайтесь в сторону берега;

    - выбравшись на берег, не останавливайтесь, чтобы не замерзнуть. Бегом добирайтесь до ближайшего теплого помещения.

    - если Вы спасаете человека, который провалился под лед, следуйте инструкции и не допускайте паники: помогая провалившемуся под лед товарищу, подайте ему в руки пояс, шарф, палку и т. п. За них можно ухватиться крепче, чем за протянутую руку. К тому же при сближении на расстоянии руки легче обломить кромку льда.

     

    Кроме знаний правил поведения на льду, нужны также хладнокровие, выдержка, а главное – осторожность!

    Опасен и прочный, но очень скользкий лед. При падении на нем случаются тяжелые ушибы различных частей тела, растяжения суставных связок, а иногда и сотрясения мозга. В течение первых часов после ушиба рекомендуется к месту повреждения прикладывать холод - смоченное в холодной воде полотенце, кусочки снега или льда.

    Точно такую же первую помощь надо оказывать пострадавшему и при растяжении связок. Оно возникает при резком повороте в суставе, превышающем нормальный объем движений, сопровождается растяжение болью и припухлостью сустава.

    При ушибе головы иногда бывает сотрясение мозга, т.е. нарушение циркуляции крови в мозговых сосудах. В легких случаях оно сопровождается кратковременной потерей сознания головокружением, шумом в ушах, мельканием мушек в глазах. В тяжелых случаях происходит длительная потеря сознания, тело становится неподвижным, мускулатура расслабляется, пульс замедляется до 50-60 ударов в минуту, возможны рвота. Даже легкие формы сотрясения мозга требуют постельного режима в течение 15-20 дней. Пострадавший в это время должен быть под наблюдением врача.

    Таит опасность и низкая температура. Наиболее чувствительны к ее действию нос, уши, кисти и стопы, особенно пальцы, которые слабее защищены от холода одеждой и находятся в самых неблагоприятных условиях кровообращения, как наиболее отдаленные от сердца. В результате длительного действия низкой температуры может возникать обморожение.

    При первой степени обморожения помощь пострадавшему состоит в следующем. Побледневший участок тела следует обтереть спиртом или водкой, а затем пальцами медленно и осторожно растирать до покраснения кожи. Обмороженный участок можно также согревать в воде, температуру которой следует медленно повышать от 18 до 37 градусов в течение 20-30 минут и одновременно (в воде) производить легкое растирание. После восстановления кровообращения обмороженную часть тела надо тепло укутать, а пострадавшего напоить горячим чаем или кофе. В дальнейшем на обмороженное место накладываются мазевые повязки.

    Помощь пострадавшим от обморожения второй, третьей и четвертой степени оказывается в лечебном учреждении.

     

     
    Источник: http://sh56.ru/


    Поделись с друзьями



    Рекомендуем посмотреть ещё:



    Купить однокомнатную квартиру в Магнитогорске - продажа Следствие вели с леонидом каневским новые серии 2018 смотреть

    Когда день города в магнитогорске в 2018 Когда день города в магнитогорске в 2018 Когда день города в магнитогорске в 2018 Когда день города в магнитогорске в 2018 Когда день города в магнитогорске в 2018 Когда день города в магнитогорске в 2018 Когда день города в магнитогорске в 2018 Когда день города в магнитогорске в 2018

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ