Закрыть ... [X]


  • Жидовский телеящик. Дискриминация русских на ТВ. Сборник. Составители Анатолий Глазунов (Блокадник) и др.

    «Машина»  с жидами 



    Пётр Подгородецкий

    Один  музыкант   из «Машины времени»  Петр Подгородецкий  (он 12 лет был в этой  рок-группе), сам с жидовскими корнями,   написал и издал книжку «Машина» с евреями». Можно заказать в «Озоне» по Интернету за  219 рублей. 
    (Подгородецкий П. «Машина» с евреями. — М.: АСТ, СПб: Астрель-СПб, 2007. — 285 с.)

    Книжка есть и в Интернете. Вот в этом очерке я  и процитирую   немного из этой книжки.
    http://www.e-reading.me/bookreader.php/45505/Podgorodeckiii_-__Mashina__s_evreyami.html

    "Машина времени" Макаревича  – это действительно «Машина» с жидами. Но, конечно, прибавим к цитатам  тексты, которые жидовин Подгородецкий написать не мог как будет вести себя доллар в августе 2018 по причине своей национальности и недостаточного понимания  окружающей реальности.

    =======

    В 1968 году учащиеся 19-й московской школы  жидовин Андрей Макаревич (по матери Шмулевич) и японец Сергей  Сирович Кавагое затеяли школьный ансамбль. В нем выступали также Михаил Яшин и две девочки – Лариca Кашперко и Нина Баранова. Ансамбль назывался «The Kids». Пели на английском. Потом в ансамбль одни приходили, другие уходили.
    Потом переименовали в  «Time Machines» (на латинице, во множественном числе, слизали  с «The Beatles», «The Rolling Stones» и других западных групп). Название группы придумал Юрий Борзов.   Выступали в бит-клубе — организации под эгидой…  Горкома ВЛКСМ, куда входили наиболее известные музыкальные коллективы Москвы.  В 1973  «под давлением публики»  название группы было заменено на «МашинА времени» (на кириллице, в единственном числе).  Выступали  в ЖЭКах,  в клубах различных предприятий и ведомств. До 1986 года группе было запрещено выступать с концертами в Москве. Тем не менее за эти шесть лет «Машина времени» успела объехать с гастролями практически весь Советский Союз.

    «Правда, пели новоявленные артисты, в основном, по-английски. Потом появились более профессиональные музыканты, которые с годами менялись, затем музыку стали писать сами, слова тоже, причем не только на английском, но и на русском языке. Играли на танцах, вечерах, по школам и клубам, мелким локальным фестивалям, даже ездили в другие города. В общем, лет через десять «Машина» стала самой известной подпольной группой страны, участники которой могли заработать при хорошем раскладе до ста рублей за концерт»

    Не нравились, конечно,  такие  рок-группы  чиновникам-коммунистам так как не прославляли партию  и  красный СССР и не воодушевляли молодёжь  строить коммунизм.  Не нравились  и  всякого рода союзам композиторов и  профессиональных поэтов-песенников.  Так как появилась угроза их доходам.  Поэтому  ковёр власть перед  рок-группами не расстилала, но   и в трудовые лагеря не отправляла. Да и власть уже слабела и деградировала, в том числе и комсомольская,  и сама готова  уже была послушать жида Макаревича.   

    В  песнях  не было  ничего серьезного  против КПСС, но это была всё же, как и джинсовая,   оппозиция.

    Рок  можно сравнить с джинсами. Ведь нельзя  же сказать, что джинсы это более прогрессивные штаны. Джинсы раньше носили ковбои, а  потом джинсы вошли в моду  в США и Западной Европе. Потом и в других странах Земного шара.  В СССР    власть  была против джинсов, но  закона против  джинсов  не было,  за джинсы  не арестовывали. И скоро  миллионы советских человеков  уже носили джинсы.
    Некоторые полагали даже, что   джинсы - признак развитости, но это было наивное заблуждение. Носили джинсы не только диссиденты, но и хиппи, и обыватели, и проститутки, и наркоманы, и педерасты и даже  многие комсомольцы.

    .
    Так и рок-н-ролл не был и не есть более прогрессивная музыка. Сначала вошёл в моду в США и Западной Европы. Потом стал проникать в СССР. Тех, кто слушал  эту музыку  через приёмники, кто переводил на  плёнку… не арестовывали. Закона  арестовывать за рок-н-ролл не было, как и за джинсы.

    Врут те, кто рассказывает, что  при Андропове и Горбачеве  группы рок-н-ролла был в подполье.  Не было такого. Тем, кто играл, пел и слушал  не хватали сотрудники  КГБ и   не изолировали  в трудовой лагерь.  А ведь были уже Сахаров и Солженицын.  Но в роке таковых величин не было. Жиды типа Макаревича  - это была отнюдь не передовая часть   СССР.  Как не были передовой частью  человеки  в джинсах.  Просто  власти  первое время не содействовали  рок-н-роллу.  Не  давали  некоторое время выступать в Москве в больших залах,   некоторое время   не пускали  в эфир и на телеэкран  из-за прямого запрета председателя Гостелерадио СССР С. Лапина…  

    «Машина времени» Макаревича  не была  «диссидентской» группой. Она даже  «не требовала перемен». Не было  против диктатуры  КПСС. Ни одной песенки против диктатуры КПСС не спел Макаревич.   Группа не была  подпольной. Не было передовых песен и новых  передовых идей в головах.  Посмотрите на жидовина Макаревича  2014 года. Ведь нельзя сказать, что он деградировал.   Он всегда был  такой.   Когда он был развитее? 

    Но  комвласть слабела и  понемногу джинсы и рок-ролл  стали распространяться в СССР.  Политбюро ЦК КПСС, министерство Культуры и   КГБ разрешили. Часть народа, особенно молодёжная  часть, хочет иметь на жопе джинсы и слушать рок-н-ролл, ну зачем  раздражать  эту молодёжь. Носите джинсы и слушайте рок-н-рол. Только никакой антисоветчины.

    Число слушателей  зарубежного рока росло. Число советских  рок-групп  тоже стало быстро расти. Некоторые группы вылезли вперед и стали известными. Сначала пели  на  английском.  Масса молодежи ничего не понимала, но возбуждала музыка -    кричали   и скакали… Пишут некоторые, что  не разрешали  многие годы  выступать в Москве.  Ну были небольшие ограничения… Не разрешали некоторое время  выступать  в Москве, не ближе чем в 40  километрах от столицы. Не пускали  некоторое время на ТВт на Радио. Ну, немного тормозили.  Но  ведь  не  отправляли в трудовые лагеря или в ссылку.  Сажали некоторых певунов и любителей рока  только за  валютные махинации, за нетрудовые  доходы и за педерастию.

    Выступала «Машина времени»   во многих городах, по всей  огромной стране СССР,  в Ленинграде, в Средней Азии, на Кавказе,  в  Прибалтике… «Распространялась  музыка  «Машины времени» на магнитных пленках и уже популярных в то время кассетах. В конце семидесятых это был уже оформившийся бизнес, который приносил его владельцам серьезные доходы. Все концерты был аншлаговыми».

    Как производство и продажа джинсов стало выгодным бизнесом, так  и  рок-н-ролл становился всё более  выгодным бизнесом.

    =======

    «В общем, когда мы «прочесали» Ростов и другие города по осени, а затем резко оживили «мертвый сезон» в Сочи, отыграв там за неделю концертов двадцать, причем все с аншлагом, встал вопрос о том, чтобы нас перевести из театра в Объединение художественных коллективов «Росконцерта» на правах этого самого «художественного коллектива». В ОХК нашему коллективу тут же дали прозвище «Машина с евреями». Если не ошибаюсь, авторство его приписывалось ныне покойному конферансье (жидовину) Халемскому. Что касается евреев, то в том составе ни одного полностью оригинального еврея не было. То есть, насколько я себе представляю, отцы были в основном нееврейской национальности. Правда, определяется у нас все не по отцовской, а по материнской линии. Кстати, мне очень интересно было бы узнать девичьи фамилии матерей моих коллег по группе. Думаю, много интересного узнал бы я, а вместе со мной и читатели…
    Единственным настоящим евреем, который тогда не работал в «Машине», но все время был где-то близко, был Женька Маргулис. А вот насчет Ованеса Мелик-Пашаева ничего точного сказать не могу…». 

    «В 1979 года мы пришли в Росконцерт, то все наши коллеги, музыканты и артисты, которые там работали, стали называть нас «Машиной с евреями». И ничего мы никогда не соблюдали, свинину ели постоянно!..  Евреи  сейчас довольно богатые все. Бедные все в Израиль уехали, у нас только богатые остались!.. Сколько евреев прошло через группу «Машина времени» за всю ее историю?  Это сложно сейчас подсчитать. Но, как ни странно, помимо евреев через «Машину времени» прошел японец Сережка Кавагое и то ли мордвин, то ли еще кто-то Валерка Ефремов. Но и евреев много было, конечно…  Почему все-таки так много знаменитых музыкантов — евреи? Это все благодаря традициям и еврейским семьям. Впрочем, не только музыкантов, но и ювелиров, адвокатов, писателей! Детей в еврейских семьях обязательно учат играть либо на фортепиано, либо на скрипочке. И еще у евреев тяжело со спортом. Зато очень хорошо с мозгами. Вот и получаются музыканты, писатели и артисты. Хотя и зубные техники тоже. И об этом не надо забывать, во мне течет еврейская кровь.
    http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=157796.20

    Не знает Подгородецкий или  хитро помалкивает,  что уже давно идеологами Мирового жидовства   поставлена программа  проникновения жидов не только во власть, в финансовые сферу, но и в СМИ и искусство с целью зомбирования гоев. Чтобы ничего не знали о жидовской экспансии  во власть в разных странах Земного шара и были тупо послушны.
    Напомню, что девичья фамилия матери Макаревича – Шмулевич.

    Состав группы «Машина времени»  в течение 45 лет менялся, но всегда преобладали те, у кого были жидовские корни. От начала до настоящего времени этот  была «Машина с жидами». Будем надеется, что кто-нибудь  составит полный список  группы   за 45 лет от начала до настоящего времени с указаниями национальности ее членов.

    Цитирую дальше  жида Подгородецкого. «Кстати, говоря о том, что наши выступления были запрещены в Москве, я несколько погрешил против истины.  Для нас просто были закрыты официальные каналы, но на «корпоративные вечеринки», как это называется теперь, запрет не распространялся. Мы играли в ДК МВД и в Школе КГБ, в НИИ и клубе газеты «Правда», на других ведомственных площадках. Иногда это было в качестве «шефства», иногда оплачивалось. Но большие площадки (в Москве) были для нас закрыты. В то время никто не выступал, к примеру, на большой арене «Лужников».

    Олимпийским летом 1980 года «Машину времени» было решено, как и других «сомнительных» артистов, отправить подальше от Москвы. Но если кого-то послали «топтать зону», а других – за 101-й километр, то с нами поступили крайне гуманно. Нам «открыли» Питер и южные гастроли»…  Музыканты  выступали в  «переполненном Двореце спорта «Юбилейный»…  «Жили мы  тогда, как суперзвезды, в гостинице «Прибалтийская», куда вход обычным советским гражданам был запрещен. Её построили только в 1978 году специально для приезжавших в Питер «оторваться» финнов… «Там я впервые увидел, что такое настоящий номер «люкс», – двухэтажное помещение с гостиной, роялем, панорамным видом на Финский залив и прочими «излишествами». Жил в нём, конечно, Макаревич, но мы все собирались там каждый вечер, чтобы хорошенько расслабиться. Естественно, у нас перебывали все валютные путаны, работавшие в круглом барчике внизу, причем исключительно на добровольной основе. Давали они артистам из любви к искусству, а не к деньгам. Самое интересное, что они таскали нам еще и блоки сигарет из «Березки» и «Камю», купленный в валютном баре. Вот что такое – народная любовь! И составляло это порядка тысячи двухсот – тысячи пятисот рублей в месяц. В случае Макаревича эту цифру можно было смело умножать на 10, 20 или 50 – в зависимости от того, насколько популярны были в то время наши песни. Но и мы не жаловались, поскольку от концертной деятельности получали примерно по тысяче в месяц. И все это было в те времена, когда порядок обычных зарплат был 150—200 рублей, 300—500 получали профессора или главные инженеры крупных заводов, а 500—600 на круг – академики и хоккеисты сборной СССР».

    Какие же  жиды-макаревичи  были по героические  подпольщики?!  Их можно назвать  лишь  подпольными бизнесменами. 

    «Получаемых нами денег хватало на многие удовольствия. Мы могли покупать себе практически любые вещи: нормальную одежду, аппаратуру, даже отечественные автомобили. Для современного поколения видимо, покажется идиотизмом, что имеющий деньги человек должен был тогда еще приложить массу усилий, чтобы их потратить. Просто пойти в магазин и купить все, что хочется, было невозможно. Прилавки были заполнены обувью, на вешалках висела одежда, но носить все это было невозможно. Во всяком случае, для нас, продвинутых музыкантов. Поэтому мы контактировали с фарцовщиками или покупали так называемые «чеки Внешпосылторга», чтобы по ним отовариться в магазинах «Березка». Даже богатенький Макаревич года до 83-го заказывал себе штаны, особенно белые, у нашего художника по свету  (жидовина) Саши Заборовского, который в свободное время подрабатывал шитьем.
    Просто пропить две-три тысячи рублей в месяц было нереально. Мы постоянно сидели в ресторанах и барах, но деньги все равно не кончались. Самым любимым «дневным» местом для нас был ресторан «Пекин» В то время это было заведение с адаптированной под российские желудки северокитайской кухней, многие блюда из которой до сих пор вспоминаются нами с ностальгией. Обычное меню того времени – это маринованная капуста, утиные яйца сунхуа с имбирем, кунжутным маслом и соевым соусом, кисло-сладкая свинина (нарезка нежнейшего мяса в густом кисло-сладком соусе), пельмени (с фаршем из свинины, креветок, курицы и капусты) и вырезка в тесте, в просторечии именовавшаяся «кусочки». А еще в те времена гремел Центральный дом туриста, вернее варьете, расположенное на 33 этаже»… «В восьмидесятые годы нам часто «организовывали баньку»…

    «После появления на ТВ наша популярность стала расти еще больше, росли и авторские вознаграждения. Мы стали реально отнимать хлеб у спаянной когорты «советских композиторов», которые много лет использовали данную «кормушку». Именно поэтому в прессе стали появляться злобные статьи и статейки, апофеозом которых стали статьи в «Комсомольской правде» и в «Литературной России», вышедшие весной 1981 года. В то время нам сильно помог Алексеич, который, хотя и не имел рычагов влияния в «Комсомолке»,  но «Литроссию» «загасил» полностью, да так, что им пришлось извиняться за своего автора – какого-то малоизвестного поэта»...

    ======

    «Секс, наркотики и рок-н-ролл».

    «Если о третьей ее части пишут все и очень охотно, о первой – отнюдь не все и всегда неправду, то о второй – не пишут вообще. Может быть, страшатся возмездия за содеянное со стороны Госнаркоконтроля, может быть, не хотят публично признавать. 
    А чистенькими хочется выглядеть всем, особенно с течением времени, когда некогда отвязаные кумиры становятся сытенькими буржуа, приближаются к верхам власти и начинают следить за своей репутацией. А репутация развратника, пьяницы и наркомана, особенно наркомана, может лишить любую звезду спонсоров, визитов к мэрам и губернаторам, президентам, а то и олигархам. Тем тоже, как правило, нравятся чистенькие и ухоженные артисты, поющие то, что от них хотят услышать».

    «Постепенное вхождение наркотиков в молодежную среду началось не с перестройки, а немного раньше – примерно в начале восьмидесятых. В неформальных кругах, к которым относилась и загнанная в «подполье»  рок-музыка, народ постепенно стал «закуривать», а там, где на это денег не хватало, процветала «лекарственная наркомания». Любой начинающий рокер знал, как сварить «джефф» из эфедрина и марганцовки, а солутан исчезал с аптечных прилавков по мере его появления. Если в шестидесятые-семидесятые кайф достигался портвейном и водкой, то со временем к ним добавилась всякая дрянь. Вот чего в жизни я не делал, и делать не собираюсь, так это колоться всякой гадостью. Другое дело – кокаин. На него я подсел в 94-м году, когда заработки «Машины» превысили все мыслимые пределы. Можно было подумать, что люди сговорились и стали тащить свои деньги членам коллектива, особенно Макаревичу. Но и мы были не обижены, поскольку гонорары за концерты делились поровну.

    Сколько мы заработали? Если взять период 1990—1999 годов, то Макар – 3 – 4 миллиона долларов, все остальные от восьмисот тысяч до миллиона с лишним. Что касается меня, то из своего миллиона я примерно половину потратил на наркотики… В то время нюхали очень многие известные люди. Не буду закладывать их Госнаркоконтролю, но скажу, что я лично «делал это» с большинством самых известных ведущих нашего ТВ и большим количеством музыкальных звезд. Некоторые из них, как и я, закончили с этой привычкой, другие – продолжают.

    Самое хреновое в этом деле то, что тебе с течением времени требуется все больше и больше порошка. До ломок у меня не доходило, поскольку деньги зарабатывались регулярно, но в конце девяностых я тратил в месяц 15—20 тысяч долларов на «снежок». Вообще, высказывания некоторых участников «Машины времени» о якобы существовавшем в группе «сухом законе» – это не просто ложь, это наглая ложь. Никаких таких «законов» не было, во всяком случае при мне (а я работал в группе 12 лет). Наоборот, самые славные наши времена имели ярко выраженную алкогольную окраску. Кстати, самым стабильным потребителем алкоголя в «Машине» был и является Макаревич. Он пил всегда, практически каждый день и продолжает (насколько мне это известно) делать это с удовольствием и сегодня. На самом деле он прошел полный путь от портвейна в подъезде в юношеские годы через пиво и водку в молодости до хороших вин и выдержанных коньяков с виски в годы обеспеченной буржуазной зрелости»…

    «Кстати, уже в начале восьмидесятых годов начались эксперименты артистов «Машины времени» с фармацевтическими средствами, которые могли бы повлиять на восприятие алкоголя (в том смысле, чтобы больше пить и меньше пьянеть), а также облегчали похмельный синдром. Все эти уловки описаны в литературе, а в отношении к «Машине» – в книге Макаревича «Занимательная наркология». Отмечу только, что сам он начинал с «Алко-Зельцера», который ему уже в 1981 году начали привозить друзья, ездившие за границу».

    Сколько  русской молодежи, слушающей «Машину с жидами»,   деградировало и погибло от наркотиков и СПИДа - данных нет.


    Помощь сверху

    «Когда я пришел в группу, Макаревич был уже женат. Женат он был не очень долго, но достаточно выгодно. За него вышла замуж красивая, хозяйственная и умная дочка политического обозревателя Центрального телевидения Игоря Фесуненко….  Если бы не Игорь, думаю, «Машину» задушили бы сразу, окончательно и бесповоротно. Но на пользу Макаревичу сыграли, по крайней мере, две вещи: во-первых, он был однофамильцем главного архитектора Москвы Глеба Макаревича, во-вторых, его тесть, как я уже отметил, был политическим обозревателем. Тогда это была крайне престижная и ответственная должность, и входила она, если не ошибаюсь, в номенклатуру ЦК КПСС. И хотя Игорь работал в основном в Латинской Америке и писал замечательные книги про бразильский футбол, его вес, благодаря голубому экрану, мог перебить атаки наших едоброжелателей. Когда всякие «росконцертовские» старперы собирались на так называемый «худсовет», чтобы утвердить, а чаще не утвердить новую программу, мы все приглашали туда наших влиятельных друзей и родственников.

    Любимый нами космонавт Георгий Гречко поддерживал нас геройскими звездами, Алла Пугачева говорила, что программа у нас классная, и она с удовольствием исполнила бы что-то написанное нами, приходили Кобзон и Лещенко. Правда, последний мягко критиковал нас: «Надо бы попатриотичнее что-нибудь спеть, попатриотичнее…» Но часто дело кончалось тем, что какой-нибудь начальник управления или замминистра культуры России говорил, что программа сырая, ее надо доработать, что концепция ему непонятна, и нас заворачивали. Но когда на заседании присутствовал всем известный Игорь Фесуненко (номенклатура ЦК, не забывайте), действие развивалось по иному сценарию. Когда чиновник от культуры начинал мямлить про несовершенство образов, тот просто вставал и говорил: «Ну, я, конечно, не специалист, но мне программа нравится». После этого обсуждение сворачивалось, и шоу утверждалось единогласно».

    =======

    «Осенью 79-го года из каждого открытого окна звучали наши песни примерно в таком же объеме, как песни Владимира Высоцкого. Но Высоцкого в лицо знала вся страна, благодаря кино (одно «Место встречи изменить нельзя» чего стоило), а «Машину времени» не узнавал никто. Наша музыка звучала в каждом городе и поселке, на каждой танцплощадке тысячи местных групп играли наши песни, на них выросло целое поколение людей, в том числе и музыкантов. Миллионы и миллионы знали и любили нас. Покойный Майк Науменко, сам великолепный рок-н-ролыцик, назвал то время «Эпохой „Поворота"». И это было так!»

    Снова про деньги

    «Дело в том, что в начале восьмидесятых он  (Макаревич) получал огромные деньги в также в качестве авторского вознаграждения за песни. Думаю, что пару сотен тысяч рублей в год или больше. После начала перестройки, совпавшей с определенным застоем в популярности «Машины», этот источник постепенно становился все слабее. Поэтому Андрей брал гитарку, садился в машину и ехал в какой-нибудь НИИ, подобно бардам, или, как их теперь зовут, «исполнителям шансона». 600 – 800 рублей за часовой концерт в 1986 году было вполне приличными деньгами. И никаких тебе налогов, росписей в ведомости – получил себе конвертик, и все…Частных вечеринок с приглашением популярных артистов не было до начала девяностых годов. Тогда еще работала советская система оплаты и контроля. А вот когда произошла либерализация рынка, в том числе и музыкального, деньги повернулись лицом к музыкантам. Если в 1990 году считалось очень неплохо получить по 50 долларов за концерт, то есть 250 долларов на группу, не считая техперсонала и администрации, то потом цены росли как на дрожжах. Через два года «Машина» могла «стоить» 3 тысячи долларов, через пять лет – шесть, а потом – до 15 тысяч за концерт».

    «Единственная проблема была в том, что количество концертов неуклонно уменьшалось. Макаревича уже не так интересовала музыка, и центр его интересов, в том числе и финансовых, переместился в сторону ТВ. Протекцию там ему составил Костя Эрнст, который в середине восьмидесятых был еще биологом, приобщавшимся к киноискусству, и жил в соседнем с Макаром подъезде. Так вот, Костя регулярно таскал Макаревичу записи хороших фильмов, а тот благосклонно вводил его в тусовку, в том числе и телевизионную. А потом уже и Константин, окрепнув, стал пиарить Андрея».

    «Но и без ТВ деньги мы зарабатывали очень приличные. Не миллион, как Макар, но порядка 150—200 тысяч долларов в год мы получали. Не скажу, чтобы эти деньги зарабатывались очень сложно. Отыграл себе   привычную программу, за которую пять лет назад получал 50 долларов, получил «конвертируемую», то есть в конверте, сумму, эквивалентную паре тысяч «зеленых», – и возвращаешься к себе домой. А то и в ресторан, потратить часть денег. Или в казино, чтобы избавиться от них совсем…  Говорят, что сейчас разговор о стоимости концерта «Машины времени» начинается с суммы в 35 тысяч долларов. Но, к сожалению для музыкантов, такие деньги они могут получать один-два раза в год. Все остальное – это единичные частные вечеринки или ночные концерты по клубам и казино, которые оплачиваются значительно меньше».

    «Когда меня спрашивают, каковы были самые высокие гонорары «Машины времени», то я, понятное дело, могу говорить лишь о тех без малого двенадцати годах, в течение которых я там работал. В принципе, больше всего оплачиваются новогодние мероприятия. Суммы, которые обычно получают артисты, в этом случае возрастают в два-три раза. Помню новогоднее шоу, которое мы отрабатывали в каком-то бизнес-центре. Пьяные гости, уже без малиновых пиджаков, но еще с золотыми цепями и тяжелыми «Ролексами», полуголые и уже готовые к употреблению девчонки, столы, «ломящиеся от яств», бычки в огромной вазе с черной икрой…  На сцене «Машина времени». Артисты не совсем трезвы, но как-то не лажают, видимо, большой опыт сказывается. «Ну а теперь мы вместе споем любимую песню всех времен и народов!» Фу, еще немного, еще чуть-чуть осталось доиграть и допеть. Это уже третья тусовка за новогоднюю ночь. «Вот, новый поворот…» Всё, полтора часа работы закончились, как говорит Алексеич, «настал час расплаты». Двое постриженных «под ноль» охранников выносят огромную клетчатую сумку типа тех, которые использовали «челноки» во время поездок в Турцию и Польшу. Расстегивают. Сумка полна «зеленых». Пятерки, десятки, иногда более крупные купюры. «Можете не сомневаться, все шестьдесят штук здесь», – говорят нам. Макс Капитановский вскидывает сумку на плечо, и мы без всякой охраны выходим на улицу. Уже поздняя ночь, переходящая в раннее утро. Ветер, темнота. Сейчас-то понимаешь, что любого из нас могли бы запросто убить за пару бумажек из той сумки. Но пронесло. Женька Маргулис произносит: «Ну что, с Новым годом, что ли? – И далее через паузу: – А когда будем деньги делить?» Денег же становилось больше, во всяком случае у бандитов, торговцев, артистов и чиновников».

    Особо быстро богатела в России жидва. Почти все самые  крупные миллиардеры – жиды… И на эстраде  и на ТВ главные новые богатеи – жиды…

    ========

    А ведь это было время Катастрофы. Разваливалась великая держава.  Большая часть русского народа  прозябала в бедности, даже нищала.   Разваливался на куски русский и малорусский народ.   Русских вырезали и изгоняли из бывших советских республик.  Более 250 тысяч русских вынуждены были бежать из    Чечни…   Численность  русского народа уменьшалась.  Число русских во власти сокращалась. Но имел место  и  Второй Большой Прыжок жидов во власть и к богатству.  «Машина» с жидами», жиды из этой «Машины»  относились к той части населения, к той жидве,  которая  во время Катастрофы  быстро богатела и усиливала своё влияние. И ни одной песни  о Катастрофе, о геноциде и бедствиях русского народа… «Машина времени « - это был не русский, это был жидовский рок.

    Но не только богатые  для ублажения души  нанимали   Макаревича и его жидов. Стремилась попасть на концерты, а на концертах  аплодировала, кричала  и скакала и зомбированная  бедная русская молодежь, не способная ориентироваться в реальности. Ожидовленная часть русской молодёжи. Часть этой молодежи спивалась, кололась и  помирала от передозировок и СПИДа.  Часть превращалась в тупых и послушных обывателей.   В России  быстро  увеличивалось число педерастов, увеличивалось число педерастов, больных СПИДом. А от тех педерастов, которые совокуплялись также и с девицами,  СПИД быстро распространился  в молодежной среде.  Среди наркоманов СПИД  распространялся  ещё быстрее.

    Жидва захватывает СМИ и Систему образования.  Усиливается на эстраде. Русская молодёжь обучается по учебникам, которые прошли жидовскую цензуру, и тупо глазеет в жидовский телевизор. В это время даже слово «русский» исчезает из  телевизора.  Национальное  самосознание миллионов русских  подавляется. Развитых русских даже начали арестовывать  за «антисемитизм».  А неразвитая  русская молодежь валит на концерты  «Машины с жидами». А глупые русские девочки  считают за  счастье  давать своё тело   пьяным жидам-певунам…

    «Машина времени» - это не русский рок.  Хотя это рок на русском языке, но по  национальности  музыкантов и  по духу – это жидовский рок. Рок-группы  из русских по национальности   и русские по духу создаются,  но они  действительно оппозиционные к власти и созданы  жесткие препоны к  распространению их песен. Разные запреты и статья 282.

    Отношение с властью
    В 1999 Макаревич уволил Подгорецкого.  Между жидами тоже часто конфликты. Уволенный Подгорецкий и рассказал  в своей книжке кое-что интересное, о чём молчал и молчит Макаревич.
    .
    «А причина моей «ненужности», - писал Подгорецкий, как мне представляется, скорее политическая, хотя я сам к политике отношусь относительно спокойно. Дело в том, что у «Машины» время от времени появлялись спонсоры. Иногда это были бандиты, иногда люди с Дальнего Востока, а с ростом популярности группы её стали использовать и политики. Во второй половине девяностых на нас «запал» Чубайс, потом к нему присоединился Немцов, затем Сысуев, Шабдурасулов и прочая братия, сформировавшая впоследствии «Союз правых сил».

    Допускаю, что наше творчество им действительно нравилось. Мы же, в свою очередь, выступали у них на съездах, раскручивали их символику, отрабатывали на вечеринках. Деньги не то чтобы текли рекой (правда, до меня они не всегда доходили), но были довольно приличными. Люди в спонсорах, правда, подобрались самые одиозные, но, по моим сведениям, это не помешало им намекнуть Макару, что хорошо бы ему избавиться от еще более одиозного человека, чем они, то есть меня. Я не устраивал Союз правых сил по разным причинам. Во-первых, эта организация не переносила по-настоящему творческих людей, во-вторых, недисциплинированность, с их точки зрения, мешала бизнесу. В-третьих, мое увлечение вредными привычками  могло почему-то бросить тень на всю партию. Блин, замглавы президентской администрации Владислав Сурков записывает свои песни с помощью отъявленного наркомана Вадима Самойлова из «Агаты Кристи», а каким-то Чубайсу с Немцовым Петя не угодил! Ну и где теперь этот вшивый СПС со своими лозунгами и борьбой за «чистоту рядов „Машины времени"»? Сдулся, лопнул, как неумеренно надутый презерватив!»

    «Макаревич же, почувствовав беду, решил, как обычно, вильнуть. После падения СПС он резко сменил политическую ориентацию, стал доверенным лицом Путина на выборах и даже сидел с ним  в ложе на концерте Маккартни. Теперь Макар тяготеет к «Единой России»…

    ===========

    Повторим здесь то, что я  написал в очерке о жидовине Макаревиче.

    В 1996  Макаревич и «Машина»  с жидами» приняли участие в пропагандистской кампании «Голосуй или проиграешь», в поддержку на выборах президента России Бориса  Ельцина (Бориса-Пьяницы).  В мае 1996  на выборах Президента России   он стал доверенным лицом  Ельцина.

    Когда Путин стал президентом России он метнулся к Путину.
    Возмечтал стать  Советником Путина.  В 2010  жидовин Макаревич был выдвинут в совет директоров «Первого канала».  Макаревич также входил в президентский Совет по культуре и искусству. Возможно, Путин предполагал, что может быть этот  популярный еще жидовин  способен к развитию и сможет перейти на его сторону.  Будет  работать на  возрождение и усиление России. Росло с каждым годом  число жидов, которые против Путина, но были еще жиды, которые  суетились около  Путина. Одни искренне, другие в масках  государственников. 

    Но Макаревич – не из этих жидов.  Он из жидов, которые по сущности своей, не могли поддерживать действия Путина по собиранию и развитию России и Русского мира.   Он, например,  много глупее   хитрмудрого  телеведущего  на канале «Россия»  - жидовина Владимира Соловьева.

    Макаревич   по сущности своей    из тех жидов, которые отходили от Путина и становились его врагами. Или которых сам Путин делал своими врагами. Макаревич   наивно предполагал, что  он  лично может своим «авторитетом»  влиять на Путина и изменить Путина и его политику в интересах жидов и либерастов. Чтобы было в России,  как раньше. Чтобы России шла по западному пути. Чтобы было больше свободы  и власти для жидов и либерастов… То, что Путин отодвинул от власти многих влиятельных раньше жидов, не нравилось Макаревичу. Он стал бороться двумя способами. Открытыми письмами  к президенту, надеясь повлиять на него. Он всё ещё  весьма преувеличивал свою персону.  И  примыканием к  жидовской оппозиции, которая надеется свалить Путина.

    Вот примеры. В декабре 2010  Макаревич вместе с Борисом Гребенщиковым, Владимиром Шахриным, Александром Ф. Скляром, Константином Кинчевым и Евгением Фёдоровым подписал письмо к президенту  (техническому президенту) России Медведеву с призывом о «справедливом» разбирательстве дела  жидовского миллиардера Михаила Ходорковского, который   планировал стать правителем России, но которого Путин  изолировал на десять лет в трудовой лагерь.  Отвечая на вопрос корреспондента газеты «Московский комсомолец», Макаревич сказал, что, по его мнению, дело Ходорковского — «затянувшийся позор России».

    В это время жидовский миллиардер  Михаила Прохоров (внук бабушки Исааковны) возмечтал стать Президентом России и жидовин Макаревич  потянулся к  партии этого жида-миллиардера  «Гражданская платформа». 3 февраля 2012 года  Макаревич был официально зарегистрирован как доверенное лицо кандидата в Президенты РФ Михаила Прохорова.

    Но на выборах 4 марта 2012  президентом России был избран Путин, к большому огорчению жидовина Макаревича,  а не жидовин Прохоров. А 20 сентября 2012 года  Путин исключил  жидовина Макаревича из Совета по культуре и искусству.

    27 октября 2012 года, на съезде жидовской политической партии «Гражданская платформа» жидовин  Макаревич избран в её федеральный гражданский комитет. 

    23 декабря 2012 года на сайте газеты «Московский комсомолец» было опубликовано обращение Макаревича к Владимиру Путину, посвященное «закону Димы Яковлева». Госдума приняла закон, который запрещал продавать русских детей в США. Макаревич  в ответ  призвал Путина  наложить вето на это закон. Понятно, что президент   игнорировал  этого жида-певуна.  В 2013  Макаревич поддержал кандидатуру Алексея Навального, ставленника оппозиционных жидов и жидовстующих,   на выборах мэра Москвы. Руководителем  предвыборного штаба Навального  был жид Волков, его заместителем жид  Кац. Но понятно, что  мэром  Москвы, к большому огорчению Макаревича,  ставленник  оппозиционных жидов и жидовствующих Навальный не стал.

    Весной  2014  жидовин Макаревич, невежественный по вопросам геополитики, истории Русского Суперэтноса, истории России и Малороссии,   выступил   против  «оккупации»  Крыма и потребовал от Путина «вернуть Крым». В голове у бедного жида простенькая картинка. Вот есть Украина на карте. Вот есть Россия. Вот агрессивная Россия  откусила от Украины и проглотила Крымский полуостров.  Это безобразие. Надо вернуть  полуостров Украине.
    Он осудил  создание Народного ополчения на юго-востоке  Украины и борьбу за Новороссию.  Он посоветовал тем, кому не нравится власть на Украине, эмигрировать  в Россию…

    Жидовин-русофоб  Макаревич: «Была банальная оккупация чужой территории. Воссоединение - это добровольный акт, а в Крыму было насилие над Украиной. Зверское, лицемерное насилие над страной, которая пытается вырваться из лап русской цивилизации. Да и цивилизация ли это, тоже вопрос. По мне нет. Это просто территория, много веков диктующая своим соседям как надо жить. А соседи не хотят жить как мы. Ну не хотят и все тут. Они хотят жить как Бельгия, Франция и Швеция. Если крымчане не хотят возвращаться в состав Украины, то это не должно вас волновать. Люди могут быть и не согласны, но земля чужая. Ее надо вернуть и забыть все, что произошло, как страшный сон. Только тогда Россия вернется в состав цивилизованных государств».
    http://smol.kp.ru/daily/26267/3146047/

    Понятно, что президент России игнорировал  голос  этого  жида-недоумка.  Последовало  и  массовое осуждение   жида. «Старый гондон,  мерзавец, предатель, лишить наград, запретить  концерты, пошёл вон из России…»

    В ответ  жидовин Макаревич злобно русскому народу:  «Господа, холуи, приспособленцы и просто идиоты! Не смейте меня учить любить родину! Научить любить нельзя. Заставить любить нельзя. Неужели это непонятно? Ту Россию, которую я любил и буду любить, меня учить любить не надо. А то чудовище, которое вы пытаетесь родить, калеча и уродуя мою страну, вы меня полюбить не заставите. И гореть вам в аду, клоуны».
    http://smol.kp.ru/daily/26267/3146047/

    Вот такой  этот жидовин-русофоб. Он раздражен, зол, он не ожидал массового осуждения. Он  предполагал, что осуждать его будут только Кремль и  обработанные средствами информации  «примитивные патриоты».  А осудила  его  и «вся передовая русская оппозиция». Все сторонники  единения, возрождения и развития Русского Суперэтноса.  Он понимает, что  отодвинут на обочину, куда отодвинуты «вчерашние, вчера влиятельные  жиды».  А жиды, которые ещё в силе, ему существенно помочь не могут. И особенно  его печалит, что  сократились его концерты,  ведь для многих западло ходить на концерты  жида Макаревича, сокращаются  его доходы.  45 лет работала его  жидовская «Машина», обрабатывая сознание русского народа, сколько бабла  заработал Макаревич, и вот теперь доходы стали необратимо сокращаться…

    Дальше забавно. Жидовин  Макаревич снова написал открытое письмо Владимиру Путину, попросив  слёзно президента России прекратить «шабаш», порочащий его имя в СМИ. Обращение было опубликовано 25 августа 2014 года на сайте газеты «Московский комсомолец». Смешной  и жалкий жидовин. Путин, понятно, не опустился до ответа и не пожелал встретиться  с певуном. Не издал указ, запрещающий  осуждать  жидовского  певуна Макаревича. Лишь  пресс-секретарь Президента России Дмитрий Песков насмешливо ответил: «Здесь не со всем можно согласиться. То, что Макаревич  трактует как травлю, также можно назвать и реакцией общественного мнения. Вряд ли здесь стоит апеллировать к президенту».

    Вот попалась ещё заметка о  жидовском рокере Макаревиче.
    «Российский певец Андрей Макаревич выступил спонсором карательной операции на юго-востоке Украины, продав свою гитару на аукционе. По сообщениям киевских СМИ, все средства от продажи инструмента пошли на помощь украинским вооруженным силам, воюющим с ополчением, а именно — на экипировку для солдат.

    Напомним, поддержать Украину российский музыкант решил ещё в августе 2014, когда по приглашению президента Фонда волонтеров Украины провел концерт в Святогорске. Там-то после выступления рокер и оставил организаторам гитару с автографом, которую решили выставить на аукционе, посвященном помощи Украинской армии, продолжающей бомбить юго-восток страны, где со времени начала военной операции погибло уже около 3 000 мирных жителей. Музыкальный инструмент российского певца ушел за 7 500 долларов».
    http://super.ru/news/111867
    Какой дурак-хохол  или жид купил гитару Макаревича?


    Источник: http://www.pravda-pravo.ru/forum/index.php?topic=862.48



    Рекомендуем посмотреть ещё:



    Глава 5 Почему Сталин не подписал Бреттон-Вудское Как выбрать путина в 2018

    Как будет вести себя доллар в августе 2018 Как будет вести себя доллар в августе 2018 Как будет вести себя доллар в августе 2018 Как будет вести себя доллар в августе 2018 Как будет вести себя доллар в августе 2018 Как будет вести себя доллар в августе 2018 Как будет вести себя доллар в августе 2018 Как будет вести себя доллар в августе 2018 Как будет вести себя доллар в августе 2018

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ